Подскажите, пожалуйста, как правильно, по какой формуле Грсм3 перевести в мЗв?
122.мария кюри(09.10.2011 18:43)
0
Галина, Вы - молодец! Конечно, Вы много работаете, никто и не против! Только Вы так яростно оппонируете, как будто мы - администрация Вашей больницы. И не начислили, и льгот не прибавили. Все будет хорошо, как всегда)))
Я ничего ни кому не доказываю. Я пишу, что 5 мЗв это предельная доза в год для пациентов. Проф-кая доза 1мЗв . а для сотрудников списка А предельная доза в год 20 мЗв. Вы- понятное дело не лаборант, иначе бы меня не "разуверяли", что 43человека в диагностике за 4.30 с касетами из процедурной в проявочную- так, сущая ерунда. Причем тут Европа? Унас свои нормативы, положения, своя жизнь. Лично я хочу нормальных условий на работе. потому, как . я люблю свою работу. И я не требую ничего, что не положену лаборанту по действующему закону Рф. Смысла в такой дискуссии не вижу и покидаю сайт.
120.мария кюри(07.10.2011 21:09)
0
Галина! Читаю Ваши сообщения и не могу понять, что Вы хотите доказать, и кому? Если меньше 5 мЗв в год, то вообще никаких производственных льгот (по любым спискам) с администрацией не может даже обсуждаться! Если Вы считаете, что перерабатываете, указав объем своей работы за день, то хочу Вас разуверить - так работает большинство лаборантов. А в Европе - объем работы еще больше, и льгот (поверьте!) и компенсаций по "вредности" вообще никаких!!!
116 Кафедоа ОГМ. Может я что-то не поняла, но 5 мЗв это годовой предел доз пациентов. 20 мЗв для сотрудников списка А в год.
118.Нина(06.10.2011 13:05)
0
Уважаемые коллеги! Читаю ваши комментарии и прихожу к выводу , что все у нас как в поговорке про закон, который про дышло, причем поворачивают его как всегда не в пользу работника ...
120 maradоna. Так это в вашем отделении, у нас другое стделение. И таких. как у нас. больше. Хотелось бы взглянуть на того ,кто не переживает за свой заработок. Разве тот, кому они просто так достаются. Сегодня я приняла 43 человека. 29- на диагностике и 14 на маммографии. После такой нагрузки я не должна переживать за свою зарплату? Отработав вредность за себя и врача. В рентген-службе работают в основном пенсионеры( я сужу по своей и ближайших пол-ках. В силу возраста, а может и бедности они не могут пользоваться компом- я думаю они сказали бы свое мнение. Вы правы- это пустословие ни к чему. Всего доброго, всех благ в ваше регионе.
116.maradona(05.10.2011 09:41)
0
Галина К сожалению, всё это-то как раз и зависит от современности оборудования. В моём отделении ВСЕ исследования проходят в цифре. Соответственно ни о каких испарений от проявителя и почей химии, как и дополнительних денег за сдачу отходовов серебра нет. Вот и всё. И надбавки у нас сделали кончено же ниже, чем узким специалистам. Но это жизнь... Однако же из итогов опроса на этом сайте не все люди переживают из=за своего заработка:))) Хочется за них порадоваться.
115 Уваж.maradona! Молоко лаборанты получают за гидрохинон в составе проявителя, и это не зависит от того, насколько современно мед. учреждение. Также многие учреждения прекратили премировать лаборантов за сбор и сдачу серебросодер. отходов. Кто бы подсказал, когда отменили постановление от 07.01.76. Почему всё должна решать адм-ция на свое усмотрение? Должны же быть положения, нормативы для рентген. службы, которые бы выполнялись всеми руководителями. Интересно знать(из комент.), где же снижают % за вредность? Какой регион? И что со стажем по "вредности" - увеличивают? Очень хотелось узнать из компетентных источников, (если таковые на сайте есть), почему нам не сделали надбавку к зарплате так же, как узким спец-там? Всем здоровья.
114.maradona(04.10.2011 08:07)
0
кафедра В нашем регионе и нашей огромной больнице всё обстоит именно так. Я думал, что только у нас такое. Спасибо за развёрнутый ответ
Продолжение. Когда при аттестации рабочих мест подтверждается превышение этого показателя - условия труда считаются "вредными". Если нет - льготы и доплаты сотрудникам возможны ТОЛЬКО по усмотрению администрации. Реально - во флюорографическом кабинете НЕТ лучевой нагрузки ни у врача, ни у р/лаборанта, ни у санитарки - если только не нарушена техника безопасности. Или, например, уходя в отпуск врач этого кабинета не оставила свой халат с дозиметром в кабинете, где проводятся рентгеноскопические и графические исследования))). Или неисправен дозиметр. Если Вы не согласны по какой-то определенной ситуации в своем учреждении по поводу определения "вредных" условий труда - требуйте аттестации рабочих мест!
Уважаемая Галина, коллеги! Администрация медучреждения при определении условий труда опирается на ряд нормативных документов и регламентирующие ту или иную службу приказы. В том числе и на НРБ. Перед тем, как определить "вредность" от ионизирующего излучения сотрудникам рентгенологических отделений или кабинетов, проводится аттестация рабочих мест. Эта процедура проводится с определенной периодичностью, так как это требования радиологического отдела СЭС; комиссий, проводящих лицензирование и аккредитацию медучреждения; специальных комиссий Росздравнадзора. При аттестации рабочих мест определяются годовые дозовые нагрузки на персонал в отделении, в кабинетах (с учетом количества и качества работающих аппаратов, объема работы - сменный, посуточный, и т.д. - несколько факторов). По нормативам вредности условий труда в законодательстве обозначена доза - 5 мЗв в год.
111.maradona(03.10.2011 12:19)
0
Галина Вы не правы! Как администрация может не знать про мЗв? Тогда это уже не администрация. Насколько я понял, это ответ на вопросы под нумером 97 и 98. И вообще-то, по хорошему в современных больницах уже молоко и не положено. Надминистрация всегда всё делает на своё усмотрение. Я, как зав. отделом всегда добиваюсь для своих и молоко и доплату по спискам А и Б. Так, что это вопрос дискуссионный и долгий. А во многом и бесполезный на нашем уровне. Всем удачи!
Не согласна с ответом №108 Кафедра ОГМА. Вряд ли администрация в курсе , что такое мЗв. Если человек оформлен как сотрудник рентген-службы,и связан с ионизирующим излучением, то причем тут адм-ция? А дозиметры- это спорный вопрос. У врача флюорографии на дозиметре больше чем у меня( ежедн. принимаю по 35ч. в диагностике). А он, вообще, ни какого отношения не имеет к иониз. излуч. и не делает R-скопий. Стаж и "вредность" идет.
Всем кому отказали в оплате вредных условий труда По нормативам вредности условий труда в законодательстве обозначена доза - 5 мЗв в год. Следовательно, у кого индивидуальных дозиметрический контроль не превышает 5 мЗв в год, условия труда считаются не вредными и администрация вправе не выплачивать надбавку за «вредные» условия труда не зависимо от должности работника.