Главная | | Регистрация | Вход
  Официальный сайт ассоциации рентгенолаборантов России
Понедельник, 29.04.2024, 22:35






Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ:

Форма входа

Главная » 2010 » Август » 5 » Состоялось очередное заседание ассоциации рентгенолаборантов г. Омска.
Состоялось очередное заседание ассоциации рентгенолаборантов г. Омска.
08:42
15 июля 2010 года состоялось очередное заседание ассоциации рентгенолаборантов г. Омска. На заседании были рассмотрены вопросы рентгенолабораторного дела в педиатрической практике.



В докладе на тему: "Рентгенография в педиатрии. Общие принципы работы с ребенком" были освещены вопросы возраста понимания и сотрудничества при работе с детьми, представлены варианты фиксации ребенка, радиационной защиты ребенка и родителей.
Для рентгенолаборанта дети — это взрослые в миниатюре и к тому же особые пациенты, с которыми необходимо бережно обращаться и понимать их нужды. Чтобы поговорить с ребенком и подружиться с ним, требуется терпение и время. Надо найти способ объяснить ребенку ваши действия, так чтобы он сотрудничал с вами при исследовании.
Нельзя сказать, что существует определенный возрастной этап, когда дети начинают вас понимать. Это зависит от ребенка, и не следует думать, что во время процедуры ребенок не поймет, что с ним будет происходить. Как правило, к 2 годам большинство здоровых детей достаточно хорошо понимают взрослых, и при рентгенографии можно обойтись без фиксации ребенка и помощи родителей. Очень важно чувство доверия, возникающее между ребенком и рентгенолаборантом в момент первой встречи.
Успех проведения рентгенографических исследований зависит от двух вещей. Первым и самым важным является отношение рентгенолаборанта к ребенку и подход к нему. Второе необходимое условие — это техническая подготовка кабинета, включающая определенные фиксирующие устройства, речь о которых пойдет далее. .
Действия рентгенолаборанта. Первый раз большинство детей-пациентов приходят в сопровождении по крайней мере одного родителя. Необходимые этапы знакомства:
Представьтесь, скажите, что вы рентгенолаборант, который будет работать с ребенком.
Узнайте, какую информацию родителям и ребенку предоставил лечащий врач. Объясните, что вы собираетесь делать и что вам будет необходимо.
Слезы, страх и сопротивление — абсолютно нормальная реакция для малыша. Рентгенолаборант должен потратить время на общение с родителями и ребенком, объясняя доступным для ребенка языком, что с ним будут делать. Рентгенолаборанту следует прибегать к средствам фиксации только в крайнем случае, если не удается найти контакт с ребенком.
Действия родителей. Необходимо объяснить родителям их роль и действия во время исследования. Есть три варианта развития событий (третий вариант обычно имеет место в случае беременности матери).
1.Родитель находится в кабинете в качестве наблюдателя, поддерживая и
успокаивая ребенка своим присутствием. 2.Родитель принимает участие в проведении процедуры и помогает фиксировать
ребенка. З.Мать просят остаться вне кабинета и не сопровождать ребенка.
Зачастую дети ведущие себя драчливо в присутствии родителей во время ожидания исследования становятся более послушными, оставшись наедине с рентгенолаборантом, и ему легче с ними договориться. В это время рентгенолаборанту очень пригодится умение общаться с детьми. Нужно при этом попытаться убедить родителей в том, что вы сможете справиться без их помощи.Оценка роли родителей важна и требует объективного отношения. Если рентгенолаборант видит, что беспокойство родителей будет мешать его работе с ребенком, выберите 3 пункт. Однако, как правило, родители изъявляют желание помочь рентгенолаборанту фиксировать ребенка, и если родителю позволяют остаться с ребенком (при отсутствии беременности и при надлежащей рентгенозащите), то рентгенолаборант должен объяснить предстоящую процедуру как ребенку, так и его родителю. В последнем случае надо проинструктировать родителя о правильном способе фиксации. Следует объяснить родителю, что от правильности как укладки, так и силы фиксации зависит диагностическое качество изображения.

Просмотров: 1440 | Добавил: xray | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 2
2 zaket  
0
Неужели в детской рентгенологии кроме как о фиксации ребенка поговорить больше не о чем? А как же особенности производства снимков? Ведь "взрослый" рентген лаборант перейдя на работу с детьми сталкивается не только с проблемой"Как зафиксировать ребенка."

1 Умка  
0
Скудненько!!! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz